Исполинова Екатерина Сергеевна. Персональный сайт педагога.(МБДОУ «Улыбка»)
Фотоотчет проведения открытого занятия "Мишка в гости к нам пришел"
22 февраля [чт]
22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать коллегам заключительное мероприятие по проекту "Путешествие в страну геометрических фигур", который в тот момент реализовывался в нашей группе. В течении недели ребята играли, смотрели обучающее видео, лепили и рисовали по теме "Геометрические фигуры".И вот, что у нас получилось в итоге. Конспект итогового развлечения по проекту «Мишка в гости к нам пришел». Цель: обобщить и закрепить знания детей по теме «Геометрические фигуры». Задачи: • продолжать учить детей правильно называть и узнавать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); • развивать мышление, внимание, память; мелкую моторику; логическое мышление; • воспитывать усидчивость, любовь к коллективному выполнению поставленной цели. Приоритетные образовательные области: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Оборудование: костюм медведя для взрослого человека, корзинка для мишки, видеопрезентация «Какой формы предмет?», шаблоны геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг) из картона или ламинированной бумаги для игры «Найди свой домик», большие геометрические фигуры для создания модели «Домик для мишки», печенье в виде геометрических фигур. Музыкальное сопровождение: веселая мелодия для игры «Найди свой домик». Ход: Организационный момент. Воспитатель: Кто стучится в нашу дверь? Открывайте поскорей! (В игровую заходит мишка) Мишка: Здравствуйте, ребята! Вот я снова у вас в гостях! Рады ли вы мне? (ответы детей) И я рад вас видеть. Как всегда я не с пустыми руками, а с подарками. Я помню, что вы очень любите играть и разгадывать загадки. Хочу посмотреть, как вы запомнили веселые геометрические фигуры, о которых я вам рассказывал. Помните, как они называются? (круг, квадрат, треугольник). Основная часть. Начинается показ презентации. Дети рассматривают предметы, изображенные на слайдах, и определяют какой они формы. Мишка: Молодцы ребята! Все фигуры помните! Воспитатель: А теперь, мишка, мы предлагаем тебе поиграть с нами. Подвижная игра «Найди свой домик» Цель. Развитие представлений детей о геометрических фигурах. Ход. Детям раздают геометрические фигуры, отличающиеся по цвету и величине. В трех обручах в разных углах комнаты на полу лежат круг, квадрат и треугольник. «В этом домике живут все круги,- говорит воспитатель, - в этом-все квадраты, а этом- все треугольники». Когда все найдут свои домики, детям предлагают «погулять»: побегать по группе. По сигналу воспитателя все находят свой домик, сравнивая свою геометрическую фигуру с той, что находится в домике. Игра повторяется несколько раз, при этом воспитатель каждый раз меняет домики местами. Воспитатель: Мишка, тебе понравилось с нами играть? Мишка: Да. Воспитатель: А почему же ты такой грустный стал? Мишка: Просто у каждого есть дом, а уменя нет. Воспитатель: Не плачь, мишка, мы с ребятами тебе поможем! Ребята, поможем мишке домик построить? Ну, тогда приступим! Дети вспоминают, из каких геометрических фигур можно построить дом (квадрат-основание, треугольник-крыша, маленький квадрат-окошко, маленький круг-окошко чердака). Нужные фигуры разложенны возле магнитной доски, дети по очереди берут их и при помощи магнитов закрепляют на доске, распологая их таким образом, чтобы получился дом. Заключительная часть. Мишка: Вот спасибо, ребята! Порадовали! А я вам еще подарочки приготовил. Дарит корзинку с угощением. Мишка: Ну вот и пришло время прощаться!До свидания ребята, до новых встреч! А теперь предлагаю вашему вниманию фотоотчет. Кто-то стучится в дверь) Мишка в гости пришел. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.